Последние тренды в оформлении визуала соцсетей

Абсолютный тренд сейчас - стремление к натуральности во всех аспектах. Таким фотографиям свойственны естественность, минимализм, лаконичность, чистота и естественный свет в кадре. Важно создать ощущение, будто они сделаны в моменте, случайно.

Мы уходим от перфекционизма и ровных, продуманных композиций. Оставляем больше воздуха на фотографиях и используем минимальную обработку.

Фотографируя раскладки, кадры лучше делать под небольшим углом, съемка прямо сверху уже не актуальна. И обязательно следим за соблюдением основных правил композиции.

При добавлении надписей не перегружайте картинку большим количеством текста. Выберите 1-2 шрифта, которые гармонично сочетаются друг с другом, и используйте их на постоянной основе в оформлении страницы. Следите за тем, чтобы слова хорошо читались, были достаточно контрастными. 

Выбирая цветовую гамму для оформления профиля, лучше остановиться на 2-3 оттенках, не выбирать слишком много ярких цветов. Советуем выбрать один акцентный цвет и добавить к нему пару нейтральных оттенков. Тогда ваша картинка не будет слишком пестрой, но при этом позволит выделиться среди остальных и запомниться аудитории. Если есть фирменные цвета у бренда, то обязательно используйте в оформлении страниц в социальных сетях.

И не забывайте о том, что оформление профиля (как личного, так и бренда) должно отражать ваш стиль, ценности, настроение. И оно может меняться по мере того, как меняетесь вы.

свечи украшение сердце сухоцветы и книга