Для начала давайте определимся, что же скрывает в себе слово «визуал». Визуал – это все, что нас с вами окружает: природа, люди, интерьеры, архитектура, вещи. Наш мозг считывает информацию на 90% глазами, а визуал всегда притягивает нас больше, чем текст. За картинками скрываются истории и смыслы, а каждый визуальный образ – это эмоция.
Визуал – это мощный инструмент для бизнеса. Правильное применение эстетических принципов сделает ваш бизнес или же бизнес вашего клиента сильнее, и преобразив, поможет вывести его на новый уровень.
Визуал важен не только для блогеров, но и для экспертов, брендов, сообществ и различных проектов. Стильное оформление дает возможность быстрее и продуктивнее продвигать профили в социальных сетях, сформировать личный бренд, повысить доверие и лояльность аудитории, выделиться среди конкурентов и, конечно, визуал влияет на продажи (привлекает новых клиентов, повышает средний чек и увеличивает общий доход).
Главное правило при создании визуальной концепции для брендов – картинка создается не ради картинки. Она должна воздействовать на эмоции человека, создавать настроение и вызывать желание купить.
Но как же найти уникальный стиль для своего бренда, при оформлении профиля в соцсетях, создании сайта или презентации?
Мы рекомендуем сначала ответить на следующие вопросы:
Ответив на все вопросы, посмотрите примеры оформления социальных сетей или сайтов. И после этого постепенно у вас начнет вырисовываться общая картина собственного стиля, с которой и нужно дальше работать.